Главная - Шины - michelin Michelin - Шины X-Ice 3 http://avtodisk.ua/products_images/4c97fbbe290ee.gif
X-Ice3 594
Шины Michelin X-Ice 3
увеличить
Сезон: зима

Michelin X-Ice 3

  • Новая конфигурация блока протектора

    Уникальная комбинация из трех конструктивных элементов, ответственных за сцепление (ламели - микропомпы - пилообразные кромки), стабилизирует работу шины на всех видах зимних дорог и существенно сокращают тормозной путь на ледяной поверхности.
    Z-образные ламели
    Многочисленные ламели шины MICHELIN X-Ice 3 имеют Z-образную форму. При этом нарезка ламелей в виде ломаной линии происходит не только по плоскости блока, но и вглубь блока протектора. Таким образом, получатся не только острые кромки для сцепления с зимней дорогой, но и самоблокирующаяся мини-система, которая придает жесткость всему протектору.

    Mикро-помпы
    По верхнему краю блока протектора находятся небольшие отверстия цилиндрической формы, так называемые «микро-помпы». Данное конструктивное решение призвано снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микро-помпы шины MICHELIN X-Ice 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микро-помпы добавила жесткость всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости всей шины в целом.

    Пилообразные кромки
    Верхний край блока протектора шины MICHELIN X-Ice 3 получил острые края для того чтобы улучшить поперечное сцепление шины на снежной поверхности, а также предотвратить скопление снега в водоотводных каналах, для улучшения проходимости в глубоком снегу.

  • Технология IRONFLEX

    Технология IRONFLEX

    Технология IRONFLEX – повышает прочность шины. Технология IRONFLEX включает в себя нити каркаса повышенной прочности, а также особое строение боковины, позволяющее мгновенно рассеивать пиковые нагрузки по большей поверхности шины. За счет этого обеспечивается большая стойкость шины к внешним воздействиям.

  • Увеличенное количество секторов протектора

    Увеличенное количество секторов протектора

    Относительно предшествующей модели новая шина MICHELIN X-Ice 3 получила большее количество секторов протектора – их количество было увеличено на 15%. Таким образом, обладая высокой плотностью острых кромок блоков протектора, шина MICHELIN X-Ice 3 эффективна при преодолении снежных участков. Ее протектор позволяет эффективно удалять снег и слякоть из каналов протектора: V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.

  • Оптимальная комбинация углов расположения ламелей

    Оптимальная комбинация углов расположения ламелей

    Новое оптимальное расположение ламелей под различными углами обеспечивает улучшенные характеристики управляемости как на прямой, так и в поворотах.

  • Зубцы в центральных и боковых водоотводных каналах

    Агрессивные зигзагообразные кромки блоков протектора обеспечивают улучшенное сцепление как в поперечном, так и в продольном направлении.

  • Резиновая смесь Flex- Ice

    Резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. Эта резиновая смесь сохраняет высокую эластичность при низкой температуре и достаточную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге.

  • Особая технология для поддержания высокой скорости (210 км/ч)

    Новая шина MICHELIN X-Ice 3 получила высокий индекс скорости - Н (210 км/ч), что является наивысшим индексом скорости среди других нешипованных шин для суровых зимних условий. Для того чтобы шина с мягкой резиновой смесью (необходимой для сцепления при экстримально низких температурах) могла достичь порога скорости в 210 км/ч, разработчики модифицировали ламели в плечевой зоне протектора. Прямому основанию придали цилидрическую форму, чтобы снизить напряжение, возникающее под нагрузкой при высокоскоростном движении и предотвратить разрушение протектора.

  • Максимально глубокая нарезка ламелей

    Благодаря максимально глубокой нарезке ламелей предотвращается ухудшение исходных характеристик новой шины MICHELIN X-Ice 3. Таким образом шина MICHELIN X-Ice 3 даже с 50% износом будет обладать характеристиками,

Размер шин для модели X-Ice 3
Наименование Ширина Профиль Диаметр
(дюймов)
LI
(кг)
SI
(км)
Страна Кол-во Цена
X-Ice 3 185 65 15 92 T заказ 0
X-Ice 3 205 55 16 94 H 4 2504
X-Ice 3 205 60 16 96 H 4 2585
X-Ice 3 215 60 16 99 H заказ 0
X-Ice 3 215 60 17 96 T 4 3903
X-Ice 3 235 60 16 100 T 4 3078